14 мая в ТРЦ «Армада» (г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, 65А) открылся первый в городе супермаркет BIOP немецкой Rewe Group. Объемы инвестиций оцениваются в 2 млн долларов. Компания планирует продолжить экспансию в регион, сообщают наблюдатели.

Площадь арендуемого помещения на первом этаже торгового комплекса – 2,25 тыс. кв. м, объем вложений сети, по оценке экспертов, – порядка 2 млн долларов. Ранее торговый зал занимал «Гроссмарт». Однако в  середине  2008 года  девелопер «Армада» (ООО «Талай» предпринимателя Александра Маркова) расторг контракт по обоюдному согласию. В Черноземье Rewe Group уже открыла пять магазинов в Курске (в помещениях, арендованных у группы РТМ).

Ранее сообщалось, что в этом году Rewe планирует открыть около 20 супермаркетов в Москве и ближайшем Подмосковье. Сейчас в Москве уже работают 13 супермаркетов под маркой BIOP — это название получили приобретенные в конце прошлого года магазины сети «Ням-Ням».

Гендиректор «Билла Раша» Кристиан Хартен вчера уточнил, что компания планирует и дальше развиваться в Черноземье.  В частности, вероятен выход в Липецк, а также открытие новых магазинов в Воронеже.

Напомним, что с недавних пор, все новые магазины Rewe Group в России в формате «супермаркет» компания  открывает не под брендом Billa, а под новой маркой BIOP.  Новые магазины не войдут в ООО «Билла Раша Гмбх» — совместное предприятие Rewe (владеет 75% ООО) и российского холдинга «Марта» (принадлежит 22,5% ООО, еще 2,5% — у главы представительства Rewe Петера Дитенбергера). С конца 2008 года «Марта» перестала инвестировать в развитие совместного предприятия, хотя по договору все партнеры обязаны выделять средства на расширение «Билла Раша».

Учитывая тот факт, что марку Billa в России имеет право развивать только  ООО «Билла Раша Гмбх», руководством Rewe было принято решение о создании новой «дочки» — ООО БИОП (на 100% принадлежит Rewe Group, по данным «СПАРК-Интерфакса») и нового бренда.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments