Для спортивных ритейлеров кризис не помеха: в Петербурге открывается первый в России магазин товаров для активного отдыха немецкой сети Jack Wolfskin.

Эта немецкая сеть представлена в 10 странах мира. В Петербурге магазин откроется 19 марта в торгово-развлекательном центре "Феличита" у станции метро "Пионерская".

Как рассказал генеральный директор компании "Петерспорт Дистрибьюшен" (официальный дистрибьютор этой марки в России) Сергей Титаренко, объем инвестиций составил 160-170 тыс. евро. Открытие магазина в Петербурге и в Москве планировалось еще летом 2008 года. Но из-за кризиса был открыт только один магазин. Сергей Титаренко отметил, что от успеха проекта будет зависеть решение о дальнейшем развитии сети в России.

По мнению Кирилла Падуна, заместителя генерального директора ЗАО "Спарта" (сеть StJack Wolfskin оденет россиян для спортаayer), оценить, насколько успешным будет открытие, сложно из-за нестабильной экономической ситуации. "Сейчас каждый открывает магазины на свой страх и риск", — считает он. Кирилл Падун уверен, что успех данной сети, как и любой другой на этом рынке, напрямую будет зависеть от рекламной легенды, придуманной для продвижения товара.

По данным Ассоциации предприятий спортивной индустрии, в 2008 г. объем рынка спорттоваров составил $3,8 млрд. Число спортивных магазинов в России выросло на 18%. Но участники рынка отмечают, что сейчас спрос на товары начал падать. Это связано как со снижением покупательной способности населения, так и с приближением летнего сезона, традиционно менее прибыльного, чем зимний.

Кстати: более 160 магазинов марки Jack Wolfskin открыто в Европе. Годовой оборот компании составляет $220 млн.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar