Участники:
1. «J-7»
2. «Вико»
3. «Золотая Русь»
4. «Rich»
5. «Tropicana»
6. «Я»

Победитель: «Tropicana»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за сок торговых марок "Золотая Русь", "Rich", "Tropicana" и "Я". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Я".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "Нектар торговой марки "Rich" обладает слабовыраженным вкусом. Лучшие результаты показал нектар торговой марки "Tropicana".

Внеконкурсная экспертиза
Т. Матвиенко, эксперт испытательного центра: "Нектар торговой марки "Вико" обладает слабовыраженным запахом. Сок торговой марки "J-7" , не прошедший народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности

Все под контролем
Нектары часто путают с сокосодержащими напитками. Но в нектарах содержится от 25 до 50% сока, а сокосодержащих сока меньше четверти. Кроме того, в нектарах не допускается применение химических консервантов. Часто недобросовестные производители выдают за нектар из вишен сладкую воду или яблочный сок, подкрашенный веществом под названием азарубин (Е122). В вишневом нектаре обязательно присутствует сахар. В противном случае напиток будет очень кислым. Цвет свежего вишневого нектара должен быть ярким и насыщенным. Бурая окраска – признак залежалого товара. Осадок допустим только у нектаров с мякотью.

Ценная информация
На вопросы отвечает И. Виноградова, директор Российского института потребительских испытаний: Основная составляющая вишневого нектара – это вода и сахар. Нектара без сахара не бывает. В нектаре не должно быть консервантов и ароматизаторов. Проверить подлинность вишневого нектара можно в домашних условиях. Растворите две столовых ложки соды в половине стакана воды. Если в напитке содержатся искусственные красители, то его цвет останется неизменным. Нектар на основе натуральных ингредиентов станет светлее. Запомните, стеклянная тара не гарантирует высокое качество продукта.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments