Дистрибьютор товаров для моделирования и хобби S&B Toys запускает собственную розничную сеть. В первых числах июля в Москве откроется первый магазин компании. Он займет 150 кв.м. в ТК «Западный» на Рублевском шоссе. Ассортимент составит более 1000 наименований. В магазине будут представлены коллекционные миниатюрные машины, кукольные дома, авторские куклы и железные дороги. Инвестиции в проект в компании не разглашают.
S&B Toys работает на российском рынке уже два года, но до сих пор только занимался поставками игрушек. «У нас появилось в продаже коллекционное направление, которое требует особой выкладки, обслуживания и интерьера. Именно поэтому мы решили развивать собственную розницу», — рассказала Retailer.RU Илонна Бобровских, совладелица компании S&B Toys.
Бутик будет рассчитан на покупателя премиум-класса. Там будут представлены коллекционные миниатюры кукольных домов в масштабе 1:12 со всевозможными аксессуарами, копии легендарных автомобилей, авторские куклы и мягкие игрушки, а также миниатюрные копии железных дорог и макетов к ним.
«Для нас важно было избежать создания типового игрушечного магазина со всевозможными красочными коробками, содержимое которых остается для большинства покупателей загадкой. Все наши товары уникальны. Приобретая такие игрушки, покупатель часто становится коллекционером — миниатюры традиционно передаются из поколения в поколение. В России же любителей данного хобби пока единицы», — заметила Илонна Бобровских.
До запуска собственного магазина S&B Toys поставлял товар в магазины своих партнеров. По данным компании, даже в условиях кризиса миниатюры пользуются спросом. По информации сайта компании, цена 3-х этажного полностью декорированного дома может составлять от 110 000 до 165 000 руб.
Кирилл Иванов, генеральный директор петербургского магазина «АртМиниатюры», продающего настольные стратегические игры и миниатюрных солдатиков, считает, что коллекционеры не пожалеют деньги на миниатюры даже в условиях кризиса: «В нашем магазине с кризисом продажи не упали, но и не выросли».
В планах компании S&B Toys дальнейшее развитие розничной сети. «Сейчас мы ведем переговоры по торговым площадям в Москве, но конкретных цифр и планов по открытиям пока не обозначаем», — добавила Илонна Бобровских.
Илья Шуравин, партнер S. A. Ricci / King Sturge, оценил аренду в ТК «Западный» в $1000 за кв.м. в год. «Многие премиум- бутики исторически тяготеют к Рублево- Успенскому направлению, поскольку считают, что именно там находится их целевая аудитория. Однако флагманский магазин было бы целесообразнее открыть в центре. Может быть, он не будет «делать обороты», но все будут знать, что есть такой товар. Многим достаточно обеспеченным людям, живущим не на Рублево-Успенском шоссе, будет гораздо удобнее за покупкой поехать в центр, а не в ТК «Западный», который находится на выезде их города.