В Нью-Йорке, в магазине на Уолл-стрит, Duane Reade представила голографические изображения и аудио-визуальную технологию, создающую иллюзию реального человека.

Виртуальный помощник приветствует покупателей при входе в магазин, оповещает о графике работы магазина, проверяет наличие товара, вносит предложения и рекомендации по выбору продуктов питания, напитков, косметики, фармацевтических товаров.

В компании считают, что виртуальный помощник — это уже нечто большее, чем просто информационный киоск — он олицетворяет новые стандарты обслуживания покупателей.

Пауль Тиберио (Paul Tiberio), старший вице-президент по мерчандайзингу и главный директор по маркетингу Duane Reade, заявляет: «Наш виртуальный помощник является «вау-фактором», неотъемлемой частью нашего нового гипермаркета…. И поскольку поведение виртуального помощника настолько реально и убедительно, покупатели эмоционально и позитивно воспринимают информацию, которой он обеспечивает. Благодаря стараниям виртуального помощника, покупатели получают возможность получить общую картину всех предложений нашего магазина».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments