Александр Семенов, генеральный директор сети аптек "Первая помощь" (об объединении сетей для производства единой торговой марки):
"За счет объединения закупок валовая рентабельность по продукции ЕТМ будет достигать 75-80%, что в 2-2,5 раза выше, чем средний показатель для аптечной сети в целом. Благодаря этому чистая рентабельность участников проекта вырастет с нынешних 5-6 до 10-15%"
Геннадий Онищенко, бывший главный санитарный врач России (о собственной отставке):
"Я ставил условие, чтобы на мой пост назначили человека, которого я назову".
Александр Мечетин, председатель правления компании "Синергия":
"В последние годы рынок легальной водки находился на уровне 100 млн дал. Если акцизная политика в стране будет проводиться в том же ключе, если не будет предпринято активных мер по борьбе с бутлегерами, можно прогнозировать, что рынок легального производства водки может упасть до уровня 60 млн дал. То есть потери рынка составят до 40%"
Максим Фалдин, генеральный директор Wikimart:
"Я не знаю, какие слова нужно подобрать для инвесторов, существует ли такая комбинация слов, чтобы объяснить судьбу предыдущих ста миллионов, а заодно рассказать, почему за 15 лет Ozon так и не стала прибыльной. Но, видимо, они эти слова найдут. И поднимут деньги. И опять будет большой PR, покупка игроков, новые проекты, громкие слова про лидерство, рост, развитие направлений"
Александр Попов, вице-президент L’Oreal по странам Восточной Европы:
"Для нас исследования исключительно важны, в том числе и в том, что касается разработки продуктов. Могу сказать, что на уровне группы L’Oreal расходы на R-and-D составляют около 700 млн евро в год, то есть 3,5% товарооборота. И каждый год мы стараемся увеличивать этот бюджет. Без исследований настоящие инновации невозможны, так что для нас это очень важно"
Александр Бречалов, президент общественного объединения "Опора России":
"Предлагаю использовать нашу программу "Территория бизнеса — территория жизни". Одна из ее задач — превращение государства в акселератора для производственных компаний, по аналогии с США или Казахстаном. Предпринимателю, который готов расширять свой бизнес, можно давать преференции по налогам. Мы не видим каких-то серьезных препятствий для реализации этой программы"
Херберт Хайнер, генеральный директор Adidas:
"В России дистрибьюторский центр компании заработал не в полную мощность по нескольким причинам: из-за наших собственных ошибок, трудностей в сфере IT и недостаточной квалификации российских сотрудников. Все это вместе и привело к тому, что вот уже в течение нескольких недель мы не можем обеспечить отправку товаров со склада в нужном объеме"
Маэль Гавэ, генеральный директор Ozon.ru:
"Наш ключевой проект — развивать площадку, развивать сети доставки. У нас больше 2 тысяч пунктов выдачи заказов, но мы хотим достигнуть 4-5 тысяч в ближайшие три-четыре года. Может быть, раньше"
Александра Третьякова, директор Ассоциации международных производителей медицинских изделий:
"Изделия, которые покупаем каждый день, — шприцы и презервативы, пластыри и градусники окажутся вне закона, и никто не сможет ими торговать и покупать их. Это грозит коллапсом отрасли, нужен нормальный переходный период"
Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт":
"Говоря языком стратегов, наступление удастся только тогда, когда в нем участвуют все "роды войск": и пункты выдачи заказов, и большие магазины. В противном случае, ритейлер рискует представить урезанный ассортимент без возможности быстро заменить товар"
Алексей Третьяков, председатель Санкт-Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка:
"Не исключаю, что ужесточение наказаний за продажу алкоголя несовершеннолетним используется в недобросовестной конкурентной борьбе и послужит росту коррупции. Я знаю немало случаев, когда в целях устранения конкурентов подбирается подросток, которому не хватает месяца до 18 лет, а выглядит он на 20 с лишним. Ему продают алкоголь, тут же из засады выскакивают полицейские и составляют протокол"
Валентина Матвиенко, председатель Совета Федерации:
"Мало того, что мы травим людей некачественной продукцией, так еще и теряем доходы, которые уходят в тень. Люди стали чаще покупать "паленую" водку и другие напитки. Кроме того, вырученные от повышения акцизов деньги ушли в тень – это почти 150 млрд руб."