Популярность интернет-магазинов во Франции неуклонно растет. Так, в прошлом году две трети жителей страны, население которой превышает 63 млн, совершили покупки не выходя из дома или не покидая рабочего места — оформив и оплатив заказ непосредственно на торговых площадках "всемирной паутины". Эти данные обнародовал сегодня французский Национальный институт статистики и экономических исследований /ИНСЕЕ/. Пять лет назад таким способом приобретения необходимых товаров воспользовались лишь 32% французов.
Наибольшей популярностью среди онлайн-покупателей пользуются одежда и спортивное снаряжение — почти треть французов заказывают их через интернет. На втором месте — билеты на различные виды транспорта, их оплачивают в сети 23% опрошенных. Отели и апартаменты на время отдыха таким способом бронируют 19% респондентов. Книги, газеты и учебные материалы занимают четвертую строчку их предпочтений. По данным ИНСЕЕ, такая "иерархия" товаров остается неизменной на протяжении последних пяти лет.
В настоящее время уже 78% населения страны провели интернет в свои жилища. При этом основными клиентами онлайн-магазинов являются дипломированные специалисты, руководители высшего звена и молодежь, хотя и остальные категории населения проявляют все больший интерес к этому виду торговли, констатируют социологи.
Исследователи также выяснили, что интернет-пользователи привыкли ограничивать себя, "прохаживаясь" среди виртуальных витрин: 2% приобретают только один тип товара или услуги, 21% — две разновидности и 18% — три.