В первом полугодии 2016 г. продажи верхней одежды в магазинах ГК "Обувь России" выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г., до 227 млн руб. Об этом говорится в материалах компании.
С января по июнь было реализовано 44 тыс. изделий, что на 32% больше, чем в первом полугодии 2015 г. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества магазинов компании, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки ГК "Обувь России".
"Обувь России" вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 г. За это время компания расширила ассортимент более чем в два раза: сегодня коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, "Пешеход" и Emilia Estra, которые входят в ГК "Обувь России".
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб.