Из обращения холдинга «Алтын», опубликованном на сайте ритейлера:
«…Не стоит называть имена, но позиция Гильдии ювелиров России однозначно направлена на уничтожение успешного бизнеса (компании «Алтын») из республики, которую до сих пор многие считают задворками великой империи. Снобизм помноженный на корысть. Москва не любит приезжих, бизнес не приветствует иногородних…»

Евгений Чичваркин, бывший совладелец компании «Евросеть» о ситуации с сетью «Алтын»:
«…Я не верю, что есть честные намерения в отношении этой компании». «Обратите внимание, что “мочат” руководителей отраслей, потому что в понятии людей, которые считают, что они бога держат за бороду, все, кто становятся лидерами, обязательно не платят налоги…»

Владимир Путин, Председатель Правительства Российской Федерации:
«Отечественный производитель, по сути, гость на собственном рынке… …Недопустима ситуация, когда фармацевтические концерны доплачивают медицинским специалистам за то, что они выписывают пациентам производимые этими компаниями препараты, причем иногда для этого используются даже бланки рецептов, напечатанные фирмами-поставщиками… Спонсируют корпоративные предприятия, разного рода семинары, в том числе с выездом на теплые моря…»

Антон Беляков, депутат фракции «Справедливая Россия»:
«На сегодняшний день рынок потребления лекарств в России неуклонно растет. Вместе с тем, законодательство в сфере рекламы не только не способно обеспечить безопасность потребления лекарственных препаратов, но и провоцирует бесконтрольное и опасное для здоровья потребление лекарств… В результате, вместо того, чтобы идти к врачу, человек пытается заглушить головную боль таблеткой, которая, судя по рекламе, «сильнее боли», а потом к несчастью узнает, что у него опухоль головного мозга…»

Владимир Груздев, депутат Госдумы РФ о своем возможном назначении на пост президента Ассоциации компаний розничной торговли России (АКОРТ):
«Считаю свою общественную работу в Госдуме и партии «Единая Россия» более значимой и необходимой, нежели представительство бизнес-интересов конкретных компаний. Кроме того, моя деятельность в качестве координатора по взаимодействию с бизнес-сообществом позволяет вести конструктивный диалог со всеми представителями, а не отстаивать интересы какой-то одной конкретной отрасли».

Эрик Блондо, управляющий директор компании «Независимость»:
«В продуктовом ритейле магазин сам определяет, каким будет его маркетинговое позиционирование, утверждает концепцию мерчендайзинга и имеет достаточно большое влияние на поставщика в переговорах. Однако говорить, что ритейлер диктует условия, не совсем верно. Все-таки в России современный ритейл занимает 25% от всего розничного рынка, это не так уж много…»

Ларс Олофсон, гендиректор сети Carrefour:
«Благодаря специальным акциям, потребители в Западной Европе стали покупать больше товаров под брендом Carrefour… …В первом полугодии 2009 г. Carrefour увеличила свою долю на рынке. Рост доли рынка компании за 6-месячный период произошел впервые за 2,5 года…»

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar