Многие американские розничные сети в этом году начнут рождественские распродажи, не дожидаясь "черной пятницы", — еще в День Благодарения, однако количество посетителей магазинов может сократиться в 2013 году по сравнению с предыдущим годом.

День Благодарения в США отмечается в четвертый четверг ноября (28 ноября в этом году), за ним следует "черная пятница" — день, когда стартует наиболее активный сезон распродаж.

Согласно предварительному опросу, проведенному Национальной федерацией розничной торговли (National Retail Federation, NRF), порядка 140 млн человек планирует посетить магазины в период с четверга (28 ноября) по воскресенье (1 декабря) или сделать покупку онлайн в этот период против 147 млн человек, планировавших эти действия годом ранее.

Примерно четверть людей, собирающихся совершать покупки, или 33 млн покупателей, намереваются сделать это в День Благодарения, свидетельствуют данные NRF.

При этом в NRF отмечают, что самым активным днем распродаж в этом году станет "черная пятница"- порядка 69,1% покупателей (около 97 млн человек) планируют посетить магазины в этот день.

Около 43,8% потенциальных покупателей (61 млн человек) намерены совершать покупки в субботу и 24,2% (34 млн человек) — в воскресенье.

Отчет NRF учитывает, что один человек может неоднократно посещать магазины в указанный период.

Более половины онлайн-ритейлеров, участвовавших в проведенном сайтом Shop.org опросе eHoliday, заявили, что планируют начать акции, приуроченные ко Дню Благодарения, по крайней мере, за пять дней до этого дня, тогда как 53,5% ритейлеров запустят специальные акции именно 28 ноября.

За последние недели о намерении начать праздничные акции в 20:00 — раньше, чем прежде, — объявили такие ритейлеры, как Kohl’s Corp., Macy’s Inc. и OfficeMax Inc.

Wal-Mart Stores, крупнейший мировой ритейлер, ранее на этой неделе объявил, что в 2013 году начнет распродажи в рамках предрождественского сезона в День Благодарения в 18:00.

Телега.-Контент