С 3 по 31 октября бренд соков J7 совместно с сетью универсамов "Дикси" провёл конкурс мемов и устроил розыгрыш сертификатов в интернет-магазине Ozon. Редакция vc.ru узнала у представителей PepsiCo (владеет брендом J7), почему компания выбрала именно такой формат конкурса и оправдал ли он ожидания.
Для участия в акции пользователи соцсети "ВКонтакте" должны были создать изображения и подписать их, используя мем-клише "Мое лицо, когда я…" и дополнение "…пробую сок J7 из вкусных фруктов". Но позже оказалось, что эти правила были нестрогими.
Представители PepsiCo сообщили, что выбрали для конкурса формат мемов, так как эта тема популярна в интернете. В компании также отметили, что для бренда J7 важно следить за актуальной повесткой.
В компании PepsiCo рассказали, что формат акции привычен для клиентов "Дикси", поэтому в качестве партнёра представители выбрали именно эту сеть.
Представители PepsiCo: "Покупатели и участники группы "Дикси" во "ВКонтакте" привыкли к творческим конкурсам. Поэтому мы ожидали высокое вовлечение потребителей, но в результате получили даже больше работ. Количество участников в конкурсе "Новый мем от J7" было больше на 48%, чем в аналогичном творческом конкурсе от J7. Количество работ увеличилось на 73%".
По словам сотрудников компании, победителей конкурса выбирало жюри, состоящее из представителей PepsiCo.
Редакция vc.ru публикует работы победителей последних трёх недель конкурса: