БТиЭ-ритейлер «Техношок» заканчивает переводить под свой бренд магазины сети «Просто», приобретенной в апреле 2012 г.  Как говорится в официальном сообщении компании «Симтекс», развивающей  «Техношок»,  объекты в Кингисеппе, Всеволожске и Колпино  сменят вывеску на «Техношок» до конца февраля. Таким образом, под брендом «Просто» останется работать только три магазина из 11.

«Мы сознательно не стали сразу же после покупки сети «Просто» проводить ребрендинг, — комментирует Виктор Гордейчук, председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс». — Было сочтено целесообразным максимально подготовиться к вливанию в сеть «Техношок», чтобы не нанести ущерба ее репутации. Магазины не просто сменят вывеску. Изменится ассортиментная линейка, будет значительно расширен ассортимент компьютерной и мобильной техники, представлены технологические новинки рынка, иначе будет организовано внутреннее помещение – появится новое оформление, другая система выкладки товара».

Справка:

ЗАО «Компания «Симтекс» принадлежит семье Виктора Гордейчука. В управлении компании находяться сети «Техношок», «Просто», «Реноме», «Счастливый взгляд», «Линия интерьера», электронный гипермаркет «Закажи», а также более 24 000 кв.м. недвижимости.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments