Гонконгцы и россияне признаны самыми импульсивными покупателями в мире, которые чаще других делают незапланированные покупки в незапланированное время, сообщает в среду "Саут Чайна Морнинг Пост" со ссылкой на данные организации Synovate, занимающейся исследованием рынка.

Лишь чуть более трети опрошенных гонконгцев и россиян признались, что ходят за продуктами первой необходимости с заранее составленным списком необходимых покупок. Тогда как остальные принимают решение о покупке на месте и часто покупают то, о чем и не помышляли.

Самыми организованными покупателями признаны малайцы, 75% которых составляют список покупок заранее. Следом за ними организованностью отличаются канадцы и жители США — 74% опрошенных жителей этих стран предпочитают планировать покупки.

Россияне и гонконгцы отличились и тем, что чаще других закупают продукты не в более выгодных супермаркетах, а в мини-маркетах по месту жительства или работы. Этим занимается четверть наших соотечественников и 21% гонконгцев. Исследователи полагают, что такому образу жизни способствует занятость.

Импульсивность покупателей, в свою очередь, поощряет владельцев магазинов организовывать различные акции и спецпредложения,, повышающие продажи.

Исследование Synovate проводилось среди десяти крупнейших покупательских рынков Америки, Европы и Азии. В июле текущего года организацией было выборочно опрошено по телефону около 7 тысяч человек.

Synovate занимается исследованиями рынка с 2003 года и называет своих сотрудников "самыми любопытными людьми в мире". Штаб-квартиры Synovate располагаются в 62 странах мира. За время существования организация провела более 22,5 тысяч опросов по всему миру.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments