В ближайшие несколько лет на рынке электронной коммерции США будут доминировать ритейлеры, которые предлагают доставку в тот же день. В частности, через два года 65% ритейлеров будут предлагать такую опцию. Об этом сообщает Boston Retail Partners (BRP) в своем отчете «2017 Digital Commerce Benchmark Survey» по результатам проведенного исследования.
На сегодняшний день цифры уже довольно внушительные. Так, 51% ритейлеров утверждают, что предлагают доставку в тот же день — существенный скачок с 16% еще год назад.
Доля сервисов по вызову такси Uber и Lyft на рынке доставки в тот же день выросла с 20% год назад до 32%.
Таким образом, сообщают в BRP, ритейлеры пытаются оставаться конкурентоспособными на рынке, на котором в настоящее время в значительной степени доминирует Amazon.