Название телепередачи Елены Малышевой «Жить здорово» могут использовать для вывода на рынок новой линейки продуктов здорового питания. Об этом сообщает «Ъ».

Права на использование бренда приобрело ООО «Купецкий дом «Посадъ»», входящее в ассоциацию «Руспродсоюз». Сделка состоялась в конце 2017 года, её условия собеседники издания не раскрыли.

Компания сможет использовать бренд «Жить здорово» как для собственного производства, так и для передачи сторонним производителям. По данным издания, переговоры уже идут с молочным холдингом «Молвест» (бренд «Вкуснотеево»), московским заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбасных и мясных изделий «Дымов». За право использования бренда компании будут выплачивать «Посаду» паушальный взнос и роялти.

Собеседники издания ожидают, что первые продукты под брендом «Жить здорово» появятся в магазинах до конца первого квартала 2018 года.

По оценке опрошенных «Ъ» экспертов, рынок продуктов здорового питания в России превышает 870 млрд руб. в год с перспективной роста до 900 млрд в ближайшие три года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar