ГК "О’Кей" объявила о назначении коммерческих директоров, отвечающих за закупку продуктов и непродовольственных товаров для супермаркетов и гипермаркетов сети.
В апреле 2016 г. ретейлер принял решение о формировании в центральном офисе трех самостоятельных подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по направлениям: продукты длительного срока хранения, включая напитки и алкоголь, продукты короткого срока хранения и свежие продукты, непродовольственные товары.
Каждое подразделение возглавляет коммерческий директор, отвечающий за ассортимент, товарооборот и маржинальность вверенных ему категорий. Коммерческие директора направлений подчиняются гендиректору Хейго Кера, отмечается в сообщении компании.
Алла Синько управляет закупкой продуктов длительного срока хранения, напитков и алкоголя. Как коммерческий директор с расширенными функциями, отвечает за контроль коммерческой маржи всей компании, ведет проект собственных торговых марок и ряд других направлений.
Оксана Шулико отвечает за закупку продовольственных товаров с короткими сроками хранения и категорию "свежие продукты". Под ее управление передается и обеспечение продуктами собственного производства группы — пекарни и кулинарии.
Максим Платонов как коммерческий директор направления отвечает за ассортимент детского питания и непродовольственных товаров, в том числе товаров для детей и гардероба.
Новые директора хорошо знакомы с "О’Кеем", поскольку раньше уже работали в компании на различных должностях в коммерческом и операционном департаментах.
Алла Синько окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Экономика". Пришла в "О’Кей" из "Кеско ФудРус", где четыре года работала в должности коммерческого директора. Свою карьеру в "О’Кее" начинала в 2005 г. на позиции категорийного менеджера, затем была назначена на должность директора по закупкам Северо-Западного региона. В 2010 г. она перешла на должность операционного директора направления "супермаркеты".
Оксана Шулико окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет. Пришла в "О’Кей" из "Ленты", где шесть лет была директором направления "продукты с коротким сроком хранения", до этого работала в X5 Retail Group. Свой трудовой путь в отрасли начинала в "О’Кее" в 2001 г. с момента основания компании: была категорийным менеджером, открывала направление "гастроном", позднее возглавила направления "продукты с коротким сроком хранения" и "свежие продукты".
Максим Платонов окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности "Менеджмент". Пришел в группу из ТД "Интерторг", где два года руководил магазинами формата "гипермаркет" под брендом SPAR. В 2001-2010 гг. работал в "О’Кее": был руководителем по ассортименту в отделе закупок в Санкт-Петербурге, затем перешел на позицию директора по ассортименту, позже был назначен директором по закупкам непродовольственных товаров.
"Мы завершили формирование нашего коммерческого блока в новой конфигурации. Это позволит нам сделать акцент на отдельных категориях, их маржинальности и предложить ассортимент, который будет востребован нашими покупателями и обеспечит высокие показатели товарооборота. Не менее важно для нас в условиях изменения закона о торговле построить эффективные партнерские отношения с производителями и поставщиками в рамках осенней договорной кампании, чтобы обеспечить бесперебойность поставок и выгодные ценовые предложения в магазинах сети и после 1 января 2017 г.", — сообщил гендиректор компании Хейго Кера, слова которого приводятся в сообщении.