Мода на бюстгальтеры без вставок push-up и сдвиг потребительского спроса в пользу естественности ударили по бизнесу производителя нижнего белья Victoria’s Secret, пишет WSJ.

"Существует движение навстречу натуральным образам. Это пагубно для Victoria’s Secret", — считает аналитик Jefferies Рэндал Коник.

Потребительский спрос женщин в том, чего они хотят от нижнего белья и сколько готовы за него платить, изменился. Вместо моделей со вставками push-up и стоимостью порядка $60 многие, особенно молодые покупательницы, стали предпочитать более простые мягкие модели без вставок, которые стоят порядка $20.

В настоящее время Victoria’s Secret контролирует более 60% рынка женского нижнего белья в США, по данным IBISWorld. Соперники Victoria’s Secret растут за счет сдвига в потребительском спросе — так, продажи белья под брендом Aerie, которое производит American Eagle Outfitters, резко выросли после того, как компания отказалась от ретуши моделей и стала задействовать в рекламных кампаниях моделей различного телосложения.

"У вас есть все эти бренды, которые не настолько откровенно сексуальные и больше ориентированы на то, чтобы выглядеть натурально", — сказал аналитик Nomura Симеон Сигель. "Еще слишком рано говорить, что они украдут большую долю у Victoria’s Secret, но не слишком рано отметить, что на их стороне есть настоящее предпочтение потребителей".

С начала 2016 года в Victoria’s Secret состоялись значительные перемены — развивавшая компанию с 2006 года генеральный директор Шэрон Терни ушла в отставку, ее обязанности стал временно исполнять основатель материнской компании бренда, L Brands. Он внес значительные изменения в развитие компании — компания отказалась от традиционных каталогов, а также многих категорий продукции, а именно — пляжной одежды, обуви, аксессуаров, одежды. В апреле в ассортименте Victoria’s Secret также появились бралетты, бюстгальтеры без косточек и вставок.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments