Олег Лебеденко, собственник ульяновской сети «Дворцовый ряд»:

«Кооперативная форма позволит благодаря принципу «один пайщик — один голос» создать эффективную управленческую структуру, при которой принятые решения будут обязательны для всех членов кооператива. При этом взносы в кооператив будут делаться пропорционально экономическому статусу мощи участника, а функции координирования, закупки и маркетинг будут делегированы на межрегиональный и федеральный уровень»

Михаил Хазин, экономист:

«Сегодня спрос в США поддерживается только денежной эмиссией, а она означает рост инфляции. По какому механизму она пойдет тут не очень принципиально – тут и прямой, монетарный рост цен, и инфляция издержек. Главное, что остановить спад спроса у денежных властей США явно не получается – и показатели первого дня распродаж это убедительно показывают»

Сергей Козырь, ИТ-директор сети «О’Кей»:

«Инновация – это система методов и инструментов, позволяющая создать принципиально новый для рынка продукт или процесс. Степень инновационности ритейлера зависит от сегмента рынка, на котором он оперирует. Бизнес продуктового ритейла, например, достаточно консервативен, несмотря на большое количество инновационных прототипов и реализованных решений в других сферах розничного бизнеса»

Феликс Тена, основатель и президент Imaginarium:

«Самостоятельно развиваться в России мы не решились, так как мы не очень хорошо понимаем специфику не родных нам рынков. Мы не успеем охватить весь мир самостоятельно, поэтому право развития в других странах отдаем нашим партнерам»

Алексей Попов, управляющий Сибирским филиалом компании «Евросеть»:

«Финансовые ожидания некоторых владельцев торгово-развлекательных центров завышены, а покупательская способность и проходимость отстают от уровня крупных российских городов. Связано это с тем, что в Сибири развитие торгово-развлекательных центров происходило массово и в короткие сроки, но позже, чем в целом в России»

Александр Торшин, заместитель председателя Совета Федерации:

«Нужно создать такие условия, чтобы выпуск контрафактного пива был невозможен. Пластиковые бутылки ведь можно «выдувать» хоть на дачном участке, лить туда, что сваришь и реализовывать. Наших людей просто спаивают сивухой. Пришло время с этим разобраться»

Михаил Иванов, директор и совладелец книжного магазина «Подписные издания»:

«Не хочу выдавать сейчас всех своих секретов, но работа с персоналом — одно из приоритетных направлений. Известно, что у сетевых магазинов с персоналом не все гладко. Продавцы элементарно не здороваются с покупателями. У нас преимущество — мы имеем возможность подойти к обслуживанию каждого покупателя лично, создать все условия для покупки. Мы не станем выгонять человека из магазина, даже если он просидит весь день в читальном зале, ничего не купив

Андрей Слепнев, министр по торговле ЕЭК:

«Повышение пошлин само по себе как механизм защиты рынка от серого импорта товаров массового спроса не работает. Мы можем повышать пошлины на товары на 20—30%, и предприниматель понимает, что нужно искать иные способы доставок, и, главное, он их легко находит. Легально импортированный товар и в рамках зоны свободной торговли должен соответствовать стандартам качества, техническим регламентам. Так что гораздо эффективнее в этом отношении повышать качество работы таможенных служб и создавать привлекательные условия для белого импорта, которые при этом не ущемляли бы интересов наших производителей. Уверен, это решаемая задача»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments