Рассказывает Екатерина Медюкова, Руководитель отдела маркетинга ЗАО "КОРД", представитель Торговых Марок «Мир подарков» и «Эрсенал». 

 

 

 

 

— Екатерина, расскажите о продукции представленной в сети магазинах «Мир подарков»?

— В свое время мы очень удачно спланировали тему Востока, который активно вторгся в наш быт. Специально для своих клиентов мы открыли восточный зал, где представлены предметы украшения интерьера в духе восточных укладов. Даже витрины выполнены в виде пагод и воссоздают полную атмосферу Восточной жизни. Таким образом, в наших магазинах представлена продукция почти из каждого уголка земного шара.

Мы стараемся подбирать ассортимент, который будет благодатно оценен нашими клиентами, и они смогут подобрать атрибуты интерьера разных эпох и стилей,  подберут достойное украшение, как для своего дома, так и для офиса.

— Кроме Восточного зала, чем ещё Вы можете удивить покупателя?

— Конечно же, кроме восточной тематики, у нас широко представлены изделия европейских производителей в области интерьерного дизайна. Большинство этих изделий  сделаны вручную из натуральных материалов. Мы стараемся привлечь покупателя необычными, но в то же время функциональными вещами. Сегодня потребитель очень избирателен, и это встречается не только на рынке подарков. Он (покупатель) хочет платить одну цену и за эстетическое наслаждение и его назначение, ту пользу, которую оно принесет.

Каждая часть торгового зала представляет какую-то страну или направление в дизайне.  Кроме восточного и классического зала существует ещё и оружейный зал, где представлено декоративное оружие разных эпох и народов, восточные самурайские мечи, пистоли и ружья эпохи Наполеона, доспехи прежних времен в натуральную величину, а так же оружие в стиле «Fantasy».

— Екатерина, пожалуйста, несколько слов о торговой площади и ассортименте  магазина.

— Минимальная площадь наших магазинов сегодня составляет 60 кв.м., но для того, чтобы представить ассортимент полностью, необходима площадь не менее 100 кв.м. Ассортимент насчитывает порядка 8000 наименований изделий.

— Какие есть особенности выкладки товаров при наличии тематических зон в магазине?

— Мы стараемся наполнить витрины не только нашим ассортиментом, но и небольшими декорациями, которые подчеркнут особенность изделия и помогут клиенту сделать правильный выбор, заставят вещь играть в витрине.  Мы зонируем зал по тематике ассортимента и стилю, по определенному направлению в декорировании интерьеров. Стараемся создать понятное для клиента направление движения по залам. Наши витрины дополняют выставленный на них товар, и позволяют разместить подарки и сувениры в непривычном, и одновременно привлекательном для покупателя ракурсе. 

— Как выбираете товар для магазинов?

—  Мы тщательно следим за колебаниями спроса, новыми тенденциями на рынке, следим за новинками интерьерного искусства, какой дизайнерский стиль актуален в данный момент, какой материал более популярен и так далее. Учитывая результаты этих исследований, мы закупаем именно тот продукт, который соответствует ожиданиям наших покупателей. И, конечно же, неизменным критерием является качество предлагаемого нами товара, и мы с особой тщательностью подходим к решению этой задачи, сотрудничаем с известными компаниями производителями, которые уже не первый год работают на этом рынке и знают, что качество для российского покупателя один из главных критериев при выборе.

— Екатерина, скажите, почему покупатель пойдет именно в «Мир подарков»?

— Пока мы не готовы громко заявить, что клиент идет именно к нам, но одним из главных преимуществ наших салонов является активная работа с клиентами, мы готовы предоставить профессиональное обслуживание.

В каждом салоне есть каталог предлагаемых нами товаров, и если покупатель не находит желаемый товар на витринах,  он всегда может заказать его по каталогу, и в ближайшие дни мы доставим  его клиенту через Интернет-магазин. Таким образом, наши клиенты получают именно тот товар, который им нравится, а не тот, который есть только в витрине.

Тематическая выкладка товаров тоже является дополнительным преимуществом. Это позволяет посетителю позже, уже вне стен магазина, воссоздать визуальный ряд каждого уголка магазина и формирует в сознании покупателя образ, стиль и отношение.

У нас есть собственное представление о том, каким должен быть салон подарков. И мы целенаправленно движемся к воплощению своих идей и представлений, но пока я не хотела бы бежать впереди паровоза, который уверенно набирает темп. Надеюсь, что в обозримой перспективе жители и гости столицы по достоинству смогут оценить наши старания.

Часто бывает, что большие затраты на технологии, профессионально обученный персонал, уникальные товары приводят к убыткам, потому что люди не учитывают способности своих конкурентов. Многие считают что, уравнивая соотношение цена — качество, они способны предоставить лучшие условия для своих покупателей. Но мы считаем, что скорость поставок, высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход являются  определяющими факторами при борьбе с конкурентами. Мы постоянно работаем в этих направлениях, в результате создавая конкурентные преимущества, а это и есть одна из целей современного бизнеса.

Екатерина Медюкова, руководитель отдела маркетинга ЗАО "КОРД", представитель Торговой Марки "Мир подарков" и торговой марки "Эрсенал". Закончила Волгоградский Государственный Университет экономо-математический факультет по специальности менеджмент. Специализация финансовый менеджмент, маркетинг. Дополнительное образование: семинар  "Реклама в ресторанном и развлекательном бизнесе", семинар-практикум "Оптимизация складских запасов", мастер-класс "Организация и управление маркетингом на предприятии". Прошла путь от маркетолога до руководителя отдела маркетинга и  рекламы, имеет опыт работы на рынках ТНП, гибкой полимерной упаковки, ресторанного бизнеса и рекламных услуг. 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar