Олег Рыбаков, управляющий компанией «Интерторг» (сети «Народная 7я Семья», «Идея»):
«По большому счету, проблем никаких не было и нет. Сейчас вовсю пошли поставки овощей из Турции, Белоруссии и так далее. Поставщиков мы не меняли, просто пошел другой урожай. Если бы ограничения поставок из Европы ввели весной, то недостаток в ассортименте бы был во всей сети. После снятия этого запрета мы снова начнем поставлять овощи из стран Европы».

Валерия Солок, генеральный директор аптечной сети «36,6»:
«По сути они («Инвест Маркет» — прим.ред) купили неэффективную сеть («Мособлфармацию» — прим.ред.), которая показала не очень хорошие результаты в прошлом году. Эта сделка вряд ли позволит  «А5» стать одним из лидеров рынка, скорее она отодвинет их на несколько позиций назад. Полагаю, что их основные усилия будут направлены на повышение эффективности розницы. По количеству аптек они безусловно выбьются в лидеры».

Софья Светлосанова, совладелица и учредитель компании «Кенгуру»:
«Нашей компании 15 лет, мы являемся федеральной сетью и устоявшимся брендом, который будет существовать и дальше».

Сергей Агибалов, управляющий делами ГК «Спортмастер»:
«К примеру, перед 9 Мая в наших магазинах играли военные песни, это тоже надо считать использованием музыки в коммерческих целях? Мы считаем претензии необоснованными. Есть коммерческие мероприятия, на которые продаются билеты, мы же не берем деньги за прослушивание музыки в наших магазинах. ВОИС, как нам кажется, несколько превысила границы своих полномочий».

Георгий Николайчик, председатель Совета Директоров ГК «Буду Мамой»:
«Наша компания, которая в настоящее время занимает лидирующую позицию на розничном федеральном рынке одежды maternity и продолжает поступательно консолидировать этот сегмент рынка, не видит для себя никаких угроз в связи с возможностью сделки M&A «Детский Мир» – «Кенгуру».

Андрей Гусев, главный исполнительный директор Х5 Retail Group:
«Мы ставим перед собой задачу убедиться в жизнеспособности и практической ценности использования технологии RFID в продуктовой рознице ближайших лет».

Александр Малис, президент «Евросети»:
«Наша конкурентная борьба (со «Связным» — примр.ред.) не ослабла и идет даже более сильно. Однако покупателю не стоит волноваться, так как для него это всегда приведет к возможности купить телефон дешевле при большем выборе. Кроме того, откроются новые магазины там, где покупатели не ожидали их встретить».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments