Илья Якубсон, президент ГК «Дикси» (о покупке ГК «Виктория»):
 «Это не просто сделка по повышению эффективности бизнеса. Это знак, что компания готова к бурному росту и новым вершинам».

Владислав Курбатов, директор по продажам группы компаний «О’Кей»:
«Основная версия на сегодняшний день — дефект балки, а также возможная ошибка проектировщика в расчете нагрузки на кровл. Снег явился лишь катализатором выявления брака».

Евгений Чичваркин, бывший совладелец «Евросети»:
«Галицкого грохнуть нельзя — у него все в белую, торгуется на Лондонской бирже, да и уничтожение его компании — это сразу минимум 2–3% продуктовой инфляции в первый же месяц. И он дискаунтер: для миллионов семей его магазины в провинции — способ просто быть сытыми».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер розничных сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ», ресторанных сетей «РесторанчикЪ» (о схеме размещения торговых объектов по административным округам и районам Москвы):
«Это значит, что нам опять придется платить за «входной билет» на рынок. Причем цены на торговые места по новой схеме повысятся в несколько раз, учитывая что за одну торговую площадку будет бороться несколько предпринимателей. Мы опасаемся, что количество торговых мест может быть сокращено там, где они необходимы, то есть в зонах пешеходной доступности от дома или метро. К примеру, из моих 20 киосков в столице только один соответствует новой схеме размещения, остальные —  вне зоны пешеходного трафика».

Александр Малис, президент «Евросети»:

«Селебрити — это кто? Узнаваемое лицо. А «Евросеть» — узнаваемая компания. Одно к другому тянется. Охлобыстин у нас работает в штате. И было бы глупо не попросить его сняться в ролике. Если бы я мог принести пользу в рекламе, то тоже бы снялся».

Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России:
«О многом говорят слова руководителя этой ассоциации, главного исполнительного директора компании X5 Retail Group Льва Хасиса. Он заявил: лучшая поправка к закону — его отмена. Они чувствуют, что в системе нынешних координат проявляются подлинные масштабы злоупотреблений, а значит, сокращаются возможности для манипуляций фактами, в этих условиях единственный выход для них — это соблюдение законодательства, что очень тяжело и не потому, что, как они говорят, «формулировки двусмысленные» прежде всего, тяжело похмелье от вседозволенности, которая еще недавно была непреложной.

Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group:
«Традиционно после Нового года компании пересматривают цены, но в этом году это особенно заметно. <…> В общем, большой набор и объективных и субъективных причин, коими могут являться спекулятивные настроения некоторых производителей».

Алексей Ермолаев, директор по работе с дебиторами ООО ВТБ Факторинг:
«Мы ожидаем стабилизации ценообразования в факторинге, возможно лишь небольшое колебание ставок ввиду усиления конкуренции и увеличения количества факторинговых компаний. При этом в соответствии с ростом экономической активности оборот рынка факторинга в 2011 г. прибавит еще около 50 %».

Владислав Улендеев, основатель и совладелец интернет-холдинга Ehouse:
«X5 мыслит 90-ми годами, ее поведение в бизнесе напоминает типичных персонажей тех времен, а ее действия напоминают рейдерский захват».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments