Онлайн-аукцион eBay в 2013 году откажется от показа рекламы в своих мобильных приложениях. Об этом заявил президент компании по глобальным рынкам Дэвид Вениг (Devin Wenig), передает All Things Digital.

Издание отмечает, что в 2012 году eBay в качестве эксперимента начал показывать рекламу в официальном клиенте для iPhone. Компания выяснила, что такие объявления отвлекают пользователей и "захламляют" пространство на небольших экранах смартфонов.

Кроме того, выяснилось, что мобильная реклама не приносит существенной прибыли. Сам Вениг, комментируя отказ от объявлении в мобильных клиентах, заявил, что "мы не рады откликам пользователей, и нам не нужны деньги".

Основную прибыль eBay получает от продажи товаров. В сентябре компания заявила, что ее мобильное приложение скачали 100 миллионов пользователей. В 2012 году eBay планирует заработать на сделках, осуществленных с мобильных устройств, 10 миллиардов долларов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments