Потуги Microsoft сымитировать розничную стратегию Apple совершенно очевидны, начиная тем, что редмондская компания зачастую открывает свои магазины на другой стороне улице, где расположен Apple Store. Да и не только расположение, но и интерьеры розничных магазинов Microsoft повторяют Apple: длинные деревянные столы с устройствами, Answer Desk вместо Genius Bar и чистая эстетика. Похоже, теперь за копировании взялся оператор Verizon, представив концепт магазина в рамках стратегии «Evolution 2.0».

Нет, Genius Bar или Answer Desk после ремонта не будет, но в магазине постоянно будут находиться 21 консультант на 300 квадратных метрах, что несомненно является «проэпловской» политикой розничной торговли. На изображениях ниже вы можете наблюдать, как будет выглядеть один из новых магазинов Verizon, а на картинке выше — магазин до реконструкции.

До:

 

И после:

 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar