Orby – российский производитель одежды для подростков и детей, а также федеральная розничная сеть, состоящая из нескольких десятков магазинов, которая с 2015 г. развивается в новом формате. Компания также развивает розничную сеть по франчайзингу, предлагая гибкую систему из разных форматов сотрудничества.
— Что для вас участие в центре переговоров?
— Нас заинтересовал этот проект с точки зрения формирования планов на 2016 год. Мы будем проводить встречи и переговоры с действующими арендодателями, которые невозможно провести в рабочем порядке. Ну и с потенциальными арендодателями.
— О чем вы будете говорить с арендодателями?
— Мы надеемся, что сможем в рабочем порядке решить какие-то вопросы, встретиться с кем-то, найти новые лица. Найти новые локации внутри торговых центров. Возможно, поговорить с действующим арендаторами об изменении условий по действующим договорам. Об изменении локаций внутри торговых центров.
— Вас интересует формат торговых центров или вы рассматриваете и стрит-ретейл тоже?
— Наш формат не предусматривает стрит-ретейла, мы находимся в фешн-зонах, в молодежных зонах, в местах большого скопления тинейдежров. Вот эти темы нас больше привлекают, нахождение именно в торговых центрах.
Узнать подробности и записаться на Центр переговоров можно здесь.