Один из теплых летних вечеров отряд десантников Rm решил провести в книжном магазине. Вооружившись томиком Блока и умным видом, мы решили испытать начитанность, профессионализм и выдержку сотрудников этого сегмента ритейла. А также выяснить, не путают ли продавцы-консультанты книжных магазинов Гоголя с Гегелем, сколько стоит приобщиться к чужому интеллекту и какие дополнительные сервисы предлагают участники рынка. Особой легенды сочинять не пришлось: берем с собой зачитанную книжку, чтобы проследить за бдительностью охранников, а также список нужной литературы и вперед к знаниям!

Десантники Rm — это не таинственные покупатели в классическом понимании Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA), а скорее критики. Десантники Rm не просто ходят по магазину и оценивают происходящее, но и сами создают ситуации для проверки персонала на прочность. Этот жанр мы называем магазинной критикой.

Как всегда, Rm публикует подробные отчеты об увиденном и услышанном, делится впечатлениями и умозаключениями. Как обслужили десантниц в «Книгомире» в Ижевске, «Букве» в Казани, «Библио-Глобусе» в Москве и «Буквоеде» в Санкт-Петербурге, читайте в продолжении материала в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments