Сотовый ритейлер «Связной» запустил собственную музыкальную радиостанцию. Как говорится в официальном сообщении компании, вещание будет осуществляться в торговых точек сети, а также в интернете. Целевой аудиторией станут сотрудники, клиенты и партнеры ритейлера.

В настоящее время «Связной Радио» работает в режиме music non-stop, а также транслирует рекламные ролики. Однако в будущем программная сетка будет существенно расширена за счет новостных блоков, специальных программ информационного и развлекательного содержания, репортажей, интервью, обзоров цифровых устройств и т.д.

В компании рассчитывают, что станция станет эффективным каналом донесения корпоративной информации и даст возможность формировать корпоративную культуру среди сотрудников компании. Кроме того, ритейлер планирует транслировать рекламные сообщения собственных продуктов и  сообщения о предложениях партнеров.

В настоящее время вещание ведется в 1500 магазинах с ежедневной аудиторией около 1 млн слушателей. В 2013 г. «Связной Радио» планирует покрыть всю сеть, увеличив ежемесячную аудиторию до 40 млн слушателей.

В 2011 г. подобный проект также запустил «Цифровой центр Ион». Программа вещания помимо музыки в стиле «хауз» днем и «блюз» вечером включает в себя ряд программ HR-департамента и информацию о ключевых акциях, а также передачи о цифровой технике.

Справка:

Розничная сеть «Связной» специализируется на продаже цифровой техники и услуг сотовых операторов. Компания основана в 2004 г. в результате реорганизации оптовой компании «Максус» и нескольких десятков магазинов. Салоны работают под вывесками «Связной» и «Связной 3». Основной владелец — Максим Ноготков.
В рейтинге ТОП-100 розничных сетей сетей России, опубликованного в журнале Retailer Magazine, «Связной» занимает 11 место с выручкой по итогам 2011 г. 70,12 млрд руб. без НДС.

 
0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments