Компания «Связной-Маркет» запустила интенет-магазин Enter. В нем представлено около 20 000 наименований товаров. Основными категориями стали мебель, бытовая техника, товары для дома, товары для детей, инструменты, электроника, украшения и часы, товары для спорта и подарки.
Как сообщалось ранее, проект Enter представляет собой гибрид офлайновой и онлайновой торговли. Заказать товар можно через сайт Enter, с помощью специальных приложения для смартфонов и социальных сетей, по телефону или с помощью электронного терминала в точках продаж.
Доставка осуществляется на следующий день с помощью собственной сервисной службы F1, которая занимается доставкой, настройкой техники и сборкой мебели. При заказе в торговой точке, забрать покупку можно сразу в том случае, если товар имеется на складе. Оплатить товар можно наличными или же банковской картой Visa и MasterCard.
Первый оффлайновый магазин Enter будет открыт в Москве 19 ноября 2011 г. по адресу Грузинская ул, 31. Как говорится на сайте компании, торговый зал будет представлять собой шоу-рум, в котором можно будет выбрать и заказать товар с помощью электронных терминалов.
Подробности по планам развития данного формата будут озвучены 24 ноября 2011 г.
Как ранее писал Retailer.RU, для создания проекта была набрана сильная команда топ-менеджеров. Так, в «Связной» вернулся Сергей Румянцев, ранее занимавший пост генерального директора «РТК» (розничная сеть МТС). Кроме того, для работы над проектом были привлечены Илья Тимченко, бывший генеральный директор сети «Белый Ветер Цифровой», Алексей Аристов, экс-руководитель сети «Эксперт», и многие другие.