Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «Мегафон»:
— Теперь вы окончательно раздумали приобретать ритейлеров?
— На сегодняшний день — да. Мы нисколько не жалеем, что никого не купили. А будущее покажет, правы мы или нет…".
Михаил Куснирович, председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi:
"Мы живем в ГУМе на одну пятую нашего предпринимательского пыла, это самое видное, яркое, любимое место нашего проживания. Но есть еще четыре пятых, где мы развиваемся. Так вот, открытие новых точек, особенно в регионах, в Екатеринбурге — это антикризисный шаг, когда его можно сделать с меньшими затратами, с большим эффектом".
Наталья Привалова, директор управления розничной сети бытовой техники и электроники «Мир»:
Самое неблагодарное дело сейчас что-либо прогнозировать, но, как ни странно, все считают, что, в отличие от прошлого года, в этом — сезон будет и оживление спроса ожидается. Но мы вообще оптимисты, наша компания оптимистична.
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Inc (сети «Гастрономчикъ» и «Продэко»):
"…Просто продуктовый ритейл интереснее «пилить» с точки зрения финансовых потоков для чиновников. Потому что, условно говоря, «пилить» ритейл автомобильный – бессмысленно, поскольку падение по некоторым регионам достигает 90%, то есть, нет финансового потока. «Пилить» ритейл электронный не так интересно, потому что здесь нельзя, допустим, сказать: «Покупай удмуртский компьютер», его не существует. А если сказать: «Покупай российский компьютер» — сразу возникнет вопрос, ведь это конфликт с интересами зарубежных стран. И этого мы никогда делать не будем…"
Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации Sela:
"…Говорят, что каждый бренд – это отражение его владельцев. Но ведь все люди разные, значит и двух одинаковых брендов быть не может. Найдите свою уникальность, покажите, и тогда в магазин придут новые покупатели…"