Британская сеть зоомагазинов "Pets at Home" совместно с компанией "Grand Visual" запустила большой интерактивный проект с использованием сенсорных digital signage киосков. В рамках рекламной кампании посетителям кинотеатров предлагается в игровой форме "кормить" цифровых животных, используя сенсорный экран digital signage киоска.
В настоящее время насчитывается 38 мест, где установлены эти рекламные киоски. Все они находятся в кинотеатрах рядом с зоомагазинами "Pets at Home". Любой пользователь digital signage киоска, успешно выполнивший задания игры, может получить ваучер с кодом, который затем можно потратить покупку корма в зоомагазине "Pets at Home".
Рекламную кампанию разработала фирма "Grand Visual", а используемые в проекте digital signage киоски, принадлежат рекламному провайдеру "Primesight".
"Интерактивные цифровые экраны — это новый маркетинговый канал для "Pets at Home", — отметил Тим Даулинг, начальник отдела внешних коммуникаций сети зоомагазинов. "Эта кампания продвигает наши образовательные зоны в магазине, где дети могут узнать о том, как ответственно необходимо заботиться о домашних животных. Эти рекламные киоски установлены в местах, где семьи проводят время вместе и могут прикоснуться к нашему бренду в веселой и интерактивной форме".