Американские потребители в этом году увеличат расходы на подарки, приобретаемые ко Дню святого Валентина (14 февраля), на 3,7% — $21,618 млрд по сравнению с чуть выше $20,840 млрд в прошлом году, прогнозирует аналитическая компания IBISWorld.

Для сравнения, повышение показателя в 2013 году составляло 3,3% относительно предыдущего года, в 2012 году — 4,7%, в 2011 году — 3,6% и в 2010 году — 2,1%.

В среднем житель США купит в этом году подарки на сумму $135,1 против прошлогоднего показателя в $134,28.

В сообщении IBISWorld отмечается, что хотя процент женатых пар в США уменьшился за последнее десятилетие, это никак не повлияло на продажи перед Днем святого Валентина. Напротив, по данным Big Research, неженатые пары и одинокие люди тратят на подарки в среднем на $20-30 больше. Для того чтобы произвести впечатление на свою "половинку", такие люди готовы быть более щедрыми, чем те, кто официально зарегистрировал свои отношения. Кроме того, многие люди покупают мелкие подарки для друзей, семьи и коллег по работе.

Наиболее значительные темпы роста в этом году, как ожидается, покажут расходы на путешествия. Это обусловлено длительными выходными, поскольку 17 февраля в США будет выходным днем (День президента).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments