Компания Baon Desam до конца 2012 г.  откроет шесть собственных и 20 франчайзинговых магазинов Baon и завершит проект ребрендинга, запущенный летом 2010 г. Об этом говорится в официальном сообщении ритейлера. Ближайшие открытия состоятся в июнь 2012г.  в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и  ТЦ «Мега Дыбенко» (Санкт-Петербург).

Компания Baon Desam  запустила проект ребрендинга еще летом 2010 г., о чем писал Retailer.RU. Ритейлер, ранее специализировавшийся на спортивной одежде, перешел в сегмент casual. Доля повседневной одежды в ассортименте выросла до 80%,  доля спортивной одежды составила 10%, еще 10% — одежда для горнолыжного спорта. Ранее доля спортивной одежды доходила до 70% ассортимента.

Помимо смены позиционирования компания начала проект рестайлинга своих торговых точек. Для Baon был разработан новый логотип, оформление зала, навигация, изменена выкладка. Первый магазин в новом оформлении открылся в декабре 2010 г. в липецком ТЦ «Европа».  В 2011 г. было запущено еще семь точек в обновленной концепции, а также началось переоформление в новый концепт уже работающих. По данным компании, выручка магазинов, в которых был проведен рестайлинг, увеличилась не менее чем на 20%.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments