Первые строчки рейтинга самых покупаемых в интернете товаров, по данным мегамаркета «Молоток.Ру», заняли шубы, планшеты и смартфоны. Как говорится в официальном сообщении компании, как и в прошлом году, в ТОП-3 самых покупаемых товаров попали товары категорий «Одежда, обувь, аксессуары», «Ноутбуки и компьютеры», «Телефоны и аксессуары». Однако внутри категорий произошли изменения.

Доля шуб в объёме продаж женской верхней одежды увеличилась с 54% до 72%, что говорит об увеличении благосостояния покупателей. Потеряли популярность не сдававшие свои позиции последние несколько зимних сезонов угги – их продажи уменьшились почти в два раза.

Кроме того, по статистике продаж мегамаркета «Молоток.Ру», на 40% в сентябре этого года возросли продажи casual-одежды (как женской, так и мужской): футболки, джинсы, рубашки-поло.

Продажи планшетных  компьютеров набирают обороты – их доля на текущий момент составляет 33% от общего объёма в данной категории. Однако ноутбуки, по-прежнему, держат лидерство (45%). Ровно половина проданных на «Молоток.Ру» планшетов – это iPad. Конкурент Apple в этой сфере – Samsung — довольствуется 7%. Оставшиеся 43% пришлись на продажу планшетных компьютеров других, менее известных и популярных, брендов и на недорогие устройства китайского производства. Apple стал лидером и в продажах ноутбуков. Большую часть – 29% — составили продажи MacBook; 16% — Soni Vaio; 14% — HP и Compaq; и 11% — Acer.

Смартфоны пользуются всё большей популярностью у потребителей – доля их продаж достигла 70% от общего объёма в категории «Телефоны и аксессуары». Но наметился тренд к снижению продаж смартфонов Nokia. Если в сентябре 2010 г. их было продано 16% от общего объёма продаж в категории, то сейчас – только 6,2% (почти в 2,5 раза меньше).

По данным «Молоток.Ру», доля продаж устройств Apple в финансовом выражении по сравнению с сентябрём прошлого года выросла на 8% (с 48% до 56%); HTC — на 3,1% (с 6,2% до 9,3%); Samsung — на 2,9% (с 3,3% до 6,2%).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments