Товарооборот онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей, что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за первый квартал 2020 года, сообщает правительство Москвы.

«Московский рынок онлайн-торговли активно развивается. С марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли – 24%. А в марте 2020 года товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд рублей, что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за первый квартал 2020 года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Владимира Ефимова.

По словам руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Кирилла Пуртова, с начала апреля традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столичном регионе. Среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд рублей, что на 5,6% больше, чем неделей ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.