Сотовый оператор Tele2 подвел итоги развития собственной розничной сети за первое полугодие 2012 г. Согласно данным отчета, с января по июнь текущего года количество торговых точек Tele2 увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Точная цифра по числу салонов не раскрывается.
Tele2 продолжила также и развитие монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На начало июля 2012 г. более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику.
В первой половине 2012 го. фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной».
Подписаться
0 Комментарий