Компания «Белый Ветер Цифровой» в первом квартале 2012 г. увеличила показатель EBITDA на 132% по сравнению с аналогичным показателем первого квартала 2011 г. и составил 78,7 млн руб. EBITDA margin составила 3,27%.

Как говорится в официальном сообщении компании, в первую очередь на увеличение EBITDA повлиял рекордный за последние пяти лет показатель продаж с квадратного метра. Он вырос на 14% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Позитивной динамике продаж способствует оптимизация формата сети «Белый Ветер Цифровой» и бурный рост отдельных компьютерных категорий (планшеты, ультрабуки).

По словам Данилы Васкевича, генерального директора компании, до конца 2012 г. «Белый Ветер Цифровой» планирует открыть еще около 15 магазинов, увеличить EBITDA margin до 5% в целом по году.  В первом квартале 2012 г. ритейлер открыл пять новых торговых точек, расширив сеть до 92 магазинов.

Торговая сеть магазинов «Белый Ветер Цифровой» создана в 1991 г. и специализируется на продаже цифровой техники и потребительской электроники.  В 1992 г. «Белый Ветер Цифровой» впервые в отрасли начал работать по предварительным заказам, дав своим клиентам возможность купить товар, который не был представлен в России.

В 1996 г. «Белый Ветер Цифровой» стал первым продавцом цифровой техники, применившим на практике открытую выкладку товара. Оборудование, заказанное в Германии, было смонтировано в центральном магазине сети на Никольской за одну ночь. Эффект оказался удивительным для компании: продажи выросли на 40%, кражи составили менее 1%. К 1997 г. по принципу открытой выкладки работали все магазины сети.

На конец 2011 г. в 20 городах России открыто 89 магазинов «Белый Ветер Цифровой». В 2012 г. ритейлер планирует запустить около 15 новых магазинов, преимущественно, в Москве. По итогам 2011 г. оборот розничной сети «Белый Ветер Цифровой» вырос на 11% и составил 11,5 млрд руб. с НДС.

В рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2011 «Белый Ветер Цифровой» занял 56 место.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments