Екатерина Пригода, директор по развитию "Мэлон Фэшн Груп":

"Год будет непростым. Январские каникулы мы еще поторгуем, но потом будет ноль. Арендодатели, с которыми мы встретились, это понимают. Но у нас есть план, как это выдержать, поэтому надо найти компромисс и пережить тяжелые времена".

Николай Юськив, директор по недвижимости ГК "Спортмастер":

"Нам говорят, что продажи падают, потому что продавцы не улыбаются. Да вы попробуйте поулыбаться за такие деньги! И потом, наш покупатель начнет нервничать, если ему с порога улыбаться начнут".

Дмитрий Алексеев, генеральный директор DNS:

"Мы живем в новой реальности, к которой надо привыкать. Но что это за реальность, пока не понятно".

Максим Щеголев, директор по развитию и интеграции форматов сети "Лента":

"В 2008 г. нам тоже сказали, что мы все в одной лодке, только за гребцов тогда поставили нас, а сейчас нужно грести вместе".

Анна Образцова, операционный директор ГК "Ташир":

"Дать скидку, чтобы выжить, и дать скидку, чтобы выжить и заработать, — две разные позиции. Если на рынке ситуация тяжелая, то она тяжелая для всех. Задачи остаться или открываться пустыми у нас нет. Ключевая позиция — партнерство, поэтому условия по скидкам для всех индивидуальны".

Алексей Касаткин, заместитель генерального директора по арендным отношениям и рекламе ГК "Промресурс":

"Мы считаем, что долларовые договоры нам не нужны, их никогда у нас не было. Мы живем в России, давайте торговать рублями".

Алексей Чиналиев, первый вице-президент по коммерции "ТПС Недвижимость":

"Фиксация валютного курса в долгосрочном периоде невозможна и крайне невыгодна. Те девелоперы, которые на это идут, допускают большую ошибку. Заманивать ритейлера деньгами, каникулами, ремонтами — путь в никуда. Наша задача как девелопера — не превращать скидку и поддержку арендаторов в самоцель, а трезво оценивать эффективность операторов".

Илья Скороходов, директор департамента по стратегии компании "Планета Гостеприимства":

"Еще в конце прошлого года мы решили, что гонка за метрами закончилась. У нас нет цели больше открывать, есть цель — больше зарабатывать. Поэтому мы будем открываться только в тех локациях, в которых уверены, и закрывать точки там, где мы ошиблись или локация ухудшилась из-за невнимания собственника".

Антон Комаров, директор по развитию сети "Теремок":

"Уж скорее легализуют наркотики, чем снова разрешат курение в ресторанах".

Илья Шуравин, управляющий партнер Rusland SP:

"За рубежом это в порядке вещей — брать площадку под девелопмент "на вырост". А у нас это сложнее бывает. Иногда вынуждены сносить здания, чтобы построить бóльшие торговые площади, как "Энка ТЦ", например".

 

Официальный партнер "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014" — Samsung.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments