Ханяфи Хасянов, управляющий директор техномолла «Горбушкин Двор»:

«Посещаемость нашей площадки — порядка 1,5 млн человек в месяц, покупающих именно бытовую технику и электронику. Вот сейчас у нас находится единственный в России шоу-рум Sony. Там ничего нельзя купить, но можно прийти потрогать и познакомиться с новинками. Переговоры на аналогичную тему мы вели со многими крупными мировыми брендами. У нас единственный фирменный магазин HP в России, все другие — либо дистрибьюторы, либо франшиза. С Microsoft обсуждали идею конференц-зоны для проведения их мероприятий»

Кирилл Куриленко, аналитик инвестиционной компании «БФА»:

«Главным минусом для работы федерального ритейла в Сибири является удаленность. Просто приобрести магазины недостаточно для начала успешной работы. Торговые точки необходимо «встроить» в логистическую систему всей компании, что гораздо сложней»

Адам Хартунг, бизнес-консультант, партнер консалтинговой фирмы Vector Growth Partners:

«Когда-то Sony была компанией, за которой хотелось следить. Она была новатором, раз за разом открывавшим новые рынки, почти так, как сегодня это делает Apple. Но благодаря индустриальной бизнес-стратегии и стилю руководства, заимствованному из устаревших программ MBA, пора с ней прощаться. Продавайте акции Sony»

Алексей Феликсов, генеральный директор УК «585» (ювелирные сети «Золотой», «585»):

«Ювелирные изделия – товар не первой необходимости. Поэтому прежде, чем приобрести его, покупатель зайдет в два-три магазина и купит там, где лучше, качественней и дешевле. К примеру, чем отличается iPhone 3 от 4? Немногим, но последняя модель чуть лучше и престижнее иметь именно ее. Вот на этой, так скажем, политике Apple мы и играем с нашими конкурентами «585».

Александр Фридман, независимый консультант, ранее генеральный директор Savage:

«Требование к повышению производительности без технологических инноваций считается потогонкой. Если производительность низкая ввиду неправильной работы персонала, то в первую очередь это вина руководителя. Каждый руководитель заслуживает своих подчиненных, а 80% людей работают так как ими управляют»

Настя Сартан, основатель интернет-магазина TrendsBrands.ru и проекта Supermarket:

«Мое личное мнение: магазины разделятся на два сегмента. Один — очень низкий — базары, магазины «Фамилия», которые у тебя за углом находятся, и ты там что-то ежедневно покупаешь. А второй — шопинг как экспириенс. Это уже сейчас есть — ЦУМ кинотеатр открыл, в «Цветной» все приезжают прежде всего на фермерский базар, а уж потом бродят по магазину и смотрят шмотки»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments