Александр Попов, председатель совета директоров компании «Модный континент»:

«Мы и раньше продавали белье в магазинах Incity, а теперь решили вывести это направлие на новый уровень.  То же самое касается запуска мужской и детских коллекций — они станут естественным дополнением женской коллекции, так как женщины все равно часто водят с собой мужчин и детей по магазинам. Почему бы и их не одеть заодно?»

Алексей Макаров, генеральный директор ГК «АТОЛ»:

«Пока selfchekout довольно затратен для ритейлера: не только из-за стоимости решения или «железа», но и из-за дороговизны консалтинговых услуг, необходимых для расчета конфигурации системы. Нужна критическая масса: когда несколько крупных сетей инсталлируют selfchekout в своих магазинах и сверстают инвест-планы на ближайшие годы, то мы получим эффект снежного кома. Будет развиваться технология — будут снижаться цены»

Антон Кудряшов, президент «ВымпелКома»:

«В случае реализации сделки между «Евросетью» и «МегаФоном» и увеличения доли «ВымпелКома» до 50% велика вероятность того, что взгляды обоих акционеров на выстраивание более эффективной модели взаимодействия с ритейлером совпадут. В этом случае переход на модель revenue sharing будет облегчен и ускорен»

Денис Стенько, директор по развитию re:Store Retail Group:

«Города Дальнего Востока нам, конечно, интересны, но они слишком далеки. Тут остро стоит вопрос логистики, особенно, что касается Lego. Так же играет роль тот факт, что эти города близко расположены к США, Китаю и Японии, поэтому у них есть возможность купить ту продукцию, что мы реализуем в наших магазинах, за пределами России и дешевле. В общем, о расширении сети на Дальний Восток подумываем, но это не приоритет»

Эмин Агаларов, вице-президент Crocus Group:

«Мы делаем события. Если это «Крокус Сити Молл», то мы начинали с того, что делали Fashion Day, сейчас проводим Fashion Weekend. Привозим звезд, имеющих отношение к fashion. Если это Vegas, то мы придумали аллею славы. Первую звезду там получил Роберт де Ниро, вторую — Муслим Магомаев. Дальше мы стали привозить звезд, которые, как нам кажется, заслуживают звезду рядом с такими масштабными личностями»

Тимур Незаметдинов, ведущий технический специалист сети универсамов «Пятачок»:

«Многие провайдеры данного вида услуг (EDI/EDO – прим.ред.) предлагают схему, когда за всё платит поставщик. Однако, поставщик зарабатывает, продавая нам товар, а это значит, что деньги на оплату услуги в итоге он возьмёт из нашего «кармана», заложив их в цену продукции»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments