Яркими цитатами в прошлом месяце запомнились

Иван Таврин, генеральный директор "МегаФона":
"Существует такое мнение, например, что в кризис ты должен бороться за долю рынка. И ты можешь так за ней погнаться, что потеряешь все — и маржу, и прибыль, а долю рынка так и не получить. Поэтому холодный расчет и спокойствие — это то, чему нас акционер (Алишер Усманов — прим. Retailer.RU) всегда учит".

Евгений Чичваркин, основатель сети "Евросеть", предприниматель:
"В последний раз подобный толчок к развитию мы получили в девяностых. Рост последних 20 лет — во многом производная от ельцинских реформ, либерализации экономики, приватизации и т.д. Благодаря, а не вопреки, реформам девяностых в наших квартирах появились компьютеры и плазменные панели, а по улицам невозможно было проехать из-за иномарок. И благодаря тем реформам множество людей занялись бизнесом".

Олег Тиньков, банкир, основатель "Техношока", сети ресторанов "Тинькофф" и др.:
"А у кого капитализация не упала? У "Сбербанка", "Яндекса", Mail.ru, все 70-80% потеряли. Только герой нашего времени Сергей Галицкий со своим "Магнитом" так сильно не падает. Это страна упала. Какие к нам вопросы?".

Алексей Прыгин, генеральный директор курьерской службы "МаксиПост":

"Гибкость клиентского сервиса — залог успеха, готовность прогибаться под клиента — основа провала. Прогнувшись один раз, в следующий вы не найдете аргументов не сделать это снова и снова. Войдя во вкус, покупатель сядет на шею и начнет диктовать собственные условия, которые рано или поздно аукнутся магазину — не только потраченными нервами и временем, но и весьма ощутимыми материальными потерями".

Евгений Гавриленков, управляющий директор, главный экономист инвестиционной компании Sberbank CIB:
"…Рецессия пока и не наступила, поскольку по определению это два квартала с отрицательными показателями роста в сравнении с предыдущим кварталом. У нас такого нет. И как может закончиться то, что еще не началось? … Второй момент сугубо измерительный, на который обычно не обращают внимание. Нынешние темпы измеряются в фиксированных ценах роста ВВП 2008 г. Это по определению не самый хороший год, и сейчас он неприменим для расчетов. Это означает, что мы реально не знаем динамики экономического развития, которая позволила бы сказать, есть рецессия или нет".

Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор марки Bvlgari:

"…Часовой рынок в результате уже поделен между большими часовыми марками, новички там могут быть лишь маргиналами. А вот в ювелирном деле до сих пор хозяйничают мелкие марки и марочки. "Независимым" принадлежит 80% ювелирного рынка — есть за что бороться".

Валерий Зубов, профессор Высшей школы бизнеса МГУ, депутат Госдумы:
"Первоначальным введением санкций правительство фактически нанесло удар по импортозамещению: ведь все эти поначалу запрещенные товары и позволяли российским производителям выпускать здесь более качественные продукты. Если бы подобного рода решения проходили процедуру профессионального обсуждения до их принятия, то и подобных ошибок можно было бы избежать".

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar