Антон Белых, управляющий партнер компании DNA Realty:

«Будем честны, в Москве абсолютное большинство торговых центров имеет проблемы с подъездом и парковкой. При этом зачастую девелопер ТЦ делает буквально все возможное, чтобы грамотно решить транспортную задачу, но перегруженность московских дорог сводит все эти усилия на нет».

Михаил Кучмент, вице-президент и совладелец сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff (о запуске IKEA интернет-магазина):

«До этого компания, хотя и развивала сервис доставки, не позволяла покупателям делать заказ онлайн — по всей вероятности, рассчитывая на то, что клиент, придя в магазин, приобретет дополнительные товары, покупать которые изначально не собирался. Однако интернет — это перспективный канал продаж, и многие сети магазинов мебели и товаров для дома начали его развивать. Чтобы не терять покупателей и долю на рынке, IKEA последовала их примеру».

Кевин Тернер, операционный директор Microsoft:

«Microsoft пытается найти свой темп в смартфонах. По данным IDC, в первом квартале 2013 года Windows Phone стала третьей по популярности на глобальном рынке смартфонов с долей в 3,2%, хотя и существенно отстает от Google Android и Apple iOS».

Дмитрий Наумовец, менеджер по SMM сети «Белый Ветер» (о сервисе BalaLIKEa):

«Мы хотим выстроить честную и прозрачную модель розыгрышей, в которой призы будут доставаться активным участникам сообществ, а не обычным «призоловам» или «накрутчикам лайков». Если тестирование, пройдет успешно, то мы начнем интеграцию BalaLIKEa с нашей действующей программой лояльности «Люди ветра», которая позволяет нашим клиентам копить бонусные баллы и оплачивать ими до 100% от стоимости покупки».

Наталья Полищук, директор инвесткомпании Advent International:

«Это (объединение аптечных сетей и производителей лекарств — прим.ред.) позволяет при помощи логистики добиться снижения цен и более эффективно работать на рынке. Поэтому в большинстве стран, где нет законодательных препятствий на рынках лекарств и медицинских услуг, происходит консолидация активов».

Клаудиа ДаАрпицио, партнер и консультант Bain & Co:

«Развивающиеся рынки, такие как Китай и Ближний Восток демонстрируют спрос на заявляющие о своей дороговизне товары, способные подчеркнуть статус. Потребители со стажем, напротив, делают акцент на качество и оригинальность товара, мастерство производителя».

Василий Тарадин, акционер «Магнолии» (о запуске формата дрогери):

«В столичном регионе достаточно площадей небольшого метража, которые целесообразно использовать под дрогери — магазины самообслуживания, где продаются средства гигиены, бытовая химия, парфюмерия».

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments