Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

Об экспансии в российские регионы в 2011 г., собственной торговой марке и благотворительности рассказывают в «Метро Кэш энд Керри».

«2011 г. стал успешным годом для «Метро Кэш энд Керри», мы пока довольны текущим развитием. Компания продолжила динамичное развитие сети в российских регионах. С начала года мы открыли четыре объекта в Кемерово, Магнитогорске, Барнауле и Чебоксарах. В ближайшем будущем планируем запуск торговых центров в Казани, Смоленске и Ижевске.

В этом году «Метро Кэш энд Керри» был запущен глобальный проект – компания впервые провела Мetro Expo, выставку для своих топ-клиентов ресторанно-гостиничной сферы и представителей мелкой розницы. Для «Метро Кэш энд Керри» выставка стала особенным событием. В России данное мероприятие проводилось компанией первый раз за более чем десятилетнюю историю работы на российском рынке.

Также в 2011 г. мы выполнили намеченные планы по развитию ключевых направлений компании. Был расширен ассортимент товаров под собственными марками в различных категориях, запущены новые собственные бренды, в частности, в категории алкогольных напитков (российское шампанское Monte Garu, игристое вино Tarino и др.).

По версии рейтинга INFOLine Private Label Profi в этом году мы стали лидером по внедрению собственных торговых марок. Также «Метро Кэш энд Керри» стала победителем конкурса «Наша марка — 2011», прошедшего в рамках XX международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011», и получила четыре золотых и одну серебряную медали за товары под собственными торговыми марками.

Кроме того, мы ввели услугу безналичной оплаты банковскими картами. Дополнительное развитие получила услуга доставки – теперь клиенты компании имеют возможность оплатить заказанный товар при его получении на кассовом терминале, который всегда с собой у водителя-экспедитора.

Этот год стал особым и с точки зрения развития программы по поддержке малого и среднего бизнеса «Школа Торговли». В сентябре открылся 200 по счету магазин у дома в Санкт-Петербурге, прошедший модернизацию в рамках программы «Метро Кэш энд Керри». Санкт-Петербург стал для нас первым городом, в котором было запущено такое количество модернизированных в рамках программы магазинов-клиентов компании. Всего программа насчитывает уже более 5 000 клиентов.

Также в 2011 г. компанией было уделено внимание социальным аспектам своего бизнеса. Совместно с Unilever и благотворительным фондом «Подари жизнь» «Метро Кэш энд Керри» провела благотворительную акцию, собранные средства с которой были переданы на оснащение Донорского отделения Центра Детской Гематологии в Москве. Совместно с Всемирным фондом дикой природы реализован совместный проект по созданию питомника для восстановления лесов в местах обитания дальневосточного леопарда — на Юго-западе Приморского края. В преддверии Нового года в «Метро Кэш энд Керри» прошла совместная с ИД «Аргументы и Факты» благотворительная акция «Стань Дедом Морозом» в поддержку детей-сирот из детских домов в различных регионах России.

В следующем году компания продолжит активную экспансию на территории России и выйдет в новые регионы, продолжит развитие своих проектов и предложит новые решения и сервисы для бизнеса наших клиентов».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments