Сергей Галицкий, глава и основной владелец сети "Магнит":
"Мы все время говорили, что рынок не очень конкурентен, но с января 2013 г. мы можем спокойно сказать, что рынок абсолютно конкурентен и нигде нет места, где ты мог бы спокойно работать. Везде идет война, по всем направлениям. По моим подсчетам, у 10% магазинов появится по дополнительному конкуренту. Рынок со временем придет к тому, что останутся только сильные игроки. И нужно быть к этому готовым".

 

Ринат Мухаметвалеев, генеральный директор и совладелец компании "Трест СКМ":
"В нашей индустрии, чтобы быть сильным в онлайне, нужно быть сильным в офлайне. <…> Потому что, если вам заказали гипсокартон и вы его тут же отправили через DHL, по цене он выйдет золотым. А когда у вас есть достаточное количество розничных точек в регионах, которые могут обслуживать запросы клиентов, и при этом хорошая онлайн-платформа, шансы на развитие увеличиваются".

 

Александр Тынкован, президент "М.Видео" (об омниканальной модели продаж):
"Мы построили правильную модель, которая приносит прибыль. Сильно сомневаемся в чистой онлайн-модели, в ее долгосрочном существовании. Мы верим в комбинацию онлайн и офлайн, и зарубежный опыт это хорошо показывает".

 

 

Иван Таврин, генеральный директор "МегаФона" (об участии в развитии "Евросети"):
"Я очень надеюсь, что эта компания будет эффективной и финансово привлекательной, и в какой-то момент "Мегафон" вполне может продать часть своей доли. Дело не в размере нашего пакета, нам не так важен размер нашей доли, сколько важно присутствие нашего товара на полках".

 

 

Илья Якубсон, президент ГК "Дикси":
"Мы не видим down trading, мы не видим, что потребитель с дорогого уходит на дешевое, а с дешевого вообще прекращает потреблять, — этого пока нет. Другой вопрос, что мы видим, что тех темпов прироста, какие были раньше, уже нет. Раньше рынок рос быстро, быстрее, чем росла конкуренция, а сейчас конкуренция растет быстрее, чем рынок, — в этом вся сложность".

 

Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками "Леруа Мерлен":
"Проблемы отношений с поставщиками — типовые для всех регионов страны. Самое главное для поставщика — умение планировать свое производство с учетом нашего роста, понимание собственного потенциала и способность быстро увеличивать объемы производства. Подход "давайте начнем, а там видно будет" для нас неприемлем".

 

Тим Кук, генеральный директор Apple:
"Рынок дешевой продукции будет существовать всегда. Мы не занимаемся созданием товаров для этого сегмента. Apple ведет борьбу за тех клиентов, которые хотят, чтобы их электроника была "способна на очень многое".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments