Своим мнением о предстоящем Retailer Cup Весна 2012 делится Александр Эрлахер, капитан команды Media-Saturn Russia и советник по развитию компании.
Почему Вы приняли решение играть в Retailer cup?
-Мы участвовали в весеннем турнире Retailer Cup 2011. Наша футбольная команда, сформированная как раз перед прошлым турниром, «вошла во вкус» и продолжала тренироваться практически весь сезон. По опыту прошлого года мы поняли, что для нас, офисных сотрудников, это замечательный тимбилдинг. Десять игр на открытом воздухе в течение двух месяцев – хорошее испытание на физическую подготовку, силу духа и взаимопонимание! Весенний турнир лучше всего подходит для подобных мероприятий, так как для нас первая половина года – не сильно загруженный сезон. Осенью нам предстоит много работы в рамках открытия новых магазинов.
Как болельщики готовятся к турниру?
-Болельщики готовят «кричалки», вооружаются флагами, дудками и мегафонами! Мы собираемся активно поддерживать нашу команду, вспоминая прошлогоднюю речёвку: «We are storm, we are typhoon, we are Media-Saturn!» («Это вихрь, это штурм, это Media-Saturn!» примечание редакции).
Какие футбольные сюрпризы готовите своим соперникам, и как сильно изменится состав команды по сравнению с прошлым годом?
-В этот раз мы выступаем гораздо более подготовленной, сплоченной и сыгранной командой. В этом сезоне мы начали тренировки заранее, и за два месяца до начала турнира мы не только набрали нужную форму, но и установилось отличное взаимопонимание на поле. Основной состав удвоился: в прошлом году костяк команды состоял из 12 человек, в этом активно играющих футболистов уже 24. Это позволяет нам более гибко подходить к игре с разными противниками. Мы придерживаемся стратегии «честной игры», как в бизнесе, так и на футбольном поле. Компания не привлекает легионеров, на поле выйдут только наши сотрудники. Мы рассматриваем участие в турнире как серьезную возможность понять, на что мы способны как команда, и на поле, и в офисе.
С какими соперниками особенно хотелось бы сыграть?
-Было бы здорово сразиться с командой OBI. Мы проиграли им в прошлом году, для нас это уже личное соревнование.
Как вам перспектива оказаться в одной группе с командой «Эльдорадо»?
-Отлично! Это было бы эффектное противостояние: и в бизнесе, и на поле.
Какие задачи ставит перед собой команда?
-Мы настроены играть в финале. Мы чувствуем себя довольно уверенно, много сил вкладываем в тренировки и рассчитываем на высокий результат.
Ваша личная мотивация? Как будете помогать настроиться на игру партнерам по команде?
-Мне не приходится никого мотивировать – ребята и так тренируются с большой отдачей. Мы любим футбол, отлично проводим время на поле, какие тут еще нужны дополнительные стимулы?
2 апреля 2012 г. на стадионе «Спартак» стартует Чемпионат «Retailer Cup. Весенний сезон 2012». Не забивай на Чемпионат! Забивай голы партнерам и конкурентам!