Мнение эксперта: Петр Грек, коммерческий директор сети аптек "Первая Помощь"

 

 

 

— Петр, на что надо обращать особое внимание при выборе партнера по внедрению ИС?

— Как я уже говорил, во всем, что касается разработок и внедрения ИС систем, мы доверяем собственным специалистам, поэтому проблем интеграции, выбора партнера и т.д. у нас не стоит.

— Как изменения, вызванные внедрением ИС, сказываются на работе персонала? Как быстро они адаптируются к новым условиям работы?

— Конечно, знакомство с новым информационным продуктом может породить определенные трудности у персонала, но у нас есть собственный учебный центр, одной из целей которого и является обучение сотрудников работе с ИС.

— Существуют ли специальные тренинги или курсы, позволяющие персоналу быстрее освоить новые правила и условия работы? В какой момент времени их надо проводить?

— Что касается тренингов для персонала, то, как я уже говорил, весь персонал, который задействован в работе с ИС, проходит дополнительное обучение – в свое время так было при внедрении Oracle, тот же процесс происходит и при внедрении, например, программ для аптек. Конечно, бывают определенные сложности при обучении персонала, поскольку далеко не у всех есть навыки, например, работы с ПК – фармацевты и провизоры все-таки люди несколько далекие от этого направление деятельности. Но благодаря слаженной, систематизированной и профессиональной работе наших тренинг-менеджеров, трудности преодолеваются.

При внедрении новой системы обучение проводится для всех аптек сети перед внедрением и в процессе – естественно возникают вопросы и сложности, которые имеет смысл решать уже непосредственно на практике. Кроме того, при открытии каждой новой аптеки весь персонал проходит комплексные тренинги, включающие и знакомство с информационными продуктами.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar