Соня Долежелова, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса сети "Эльдорадо":

"Наши планы включают сближение традиционной розницы и онлайн-ритейла. Благодаря выбранной стратегии – развитие мультиканальности продаж – только за три квартала 2013 г. онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли в семь раз. Мы внимательно следим за тенденциями в отрасли и рассматриваем подходящие возможности для позиций компании на рынке и дальнейшего роста".

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли:

"Правильные" интернет-магазины торгуют со склада, не владея офлайновыми площадями. Поэтому их расходы ниже, чем траты традиционных магазинов, которые оплачивают аренду торговых площадей, персонал и сопутствующие расходы. Но это преимущество не искусственного характера, и пытаться здесь что-либо исправить — это разрушить рынок".

Ксения Рясова, президент Finn Flare:

"Сейчас мы особенно чувствуем падение спроса, ноябрь и декабрь оказались очень тяжелыми месяцами. В некоторых торговых центрах трафик падает на 50%. Конечно, есть торговые точки, где этот показатель составляет 5%, но все равно мы можем уверенно говорить об оттоке потребителей".

Рамзан Кадыров, глава Чечни:

"Была бы моя воля, я запретил бы продавать спиртное и даже сигареты. Потому что это только приносит вред. Но так как я живу в правовом государстве, а наш регион — субъект РФ, — мы свято чтим и будем охранять требования закона".

 

 

Виктор Филипчук, основатель торговой сети "Новэкс":
"Наш формат формировался методом проб и ошибок. Мы ничего нигде не искали и не копировали. Просто исходили из того, что нужно барнаульскому покупателю. Поначалу договорились с Ракшиным (совладельцем сети "Мария-Ра" — прим.ред.) не пересекаться по товарам, так как находимся под одной крышей. Мы не торговали жевательной резинкой, а он — зубной пастой".

Всеволод Страх, генеральный директор компании "Сотмаркет":
"Мы довольны тем, что "Черная пятница" получилась массовой. В прошлом году мы проводили "черную пятницу" в одиночку и выступили тогда с предложением к индустрии поддержать эту идею. В этом году все получилось. Экономические итоги нас тоже порадовали: удвоилась посещаемость, на треть выросло число заказов, существенно подрос средний чек".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments