Крупнейшая в мире сеть быстрого питания McDonald’s пытается удержать свое место путем привлечения молодой аудитории через социальные сети, передает The Wall Street Journal.
Еще два года назад глобальная корпорация McDonald’s не была зарегистрирована ни в одной социальной сети в интернете.
"Мы были и глухи, и немы одновременно", — заявил глава американского отдела социальных медиа Пол Матсон, чья должность была учреждена только год назад.
В настоящее время McDonald’s имеет медиацентры в Сингапуре, Лондоне и в городе Оук Брук (штат Иллинойс). Корпорация наняла 200 человек из Amazon и PayPal, чтобы усовершенствовать свой бренд среди миллениалов ("поколения нулевых").
"Я считаю, что компании слишком сильно верят в социальные сети как механизм привлечения молодежи", — заявил Роберт Пэссикоф, работающий на маркетинговую фирму Brand Keys, — автор исследования, доказавшего, что количество "лайков" в фейсбуке компании не отражается на ее продажах.
Однако McDonald’s демонстрирует иные показатели. Благодаря постоянным жалобам посетителей в фейсбуке на отсутствие завтраков после 10.30 корпорация внесла изменения в свое меню и сделала завтраки круглосуточными.
Соцсети помогли McDonald’s нарастить долю молодежи до 78% от общего числа посетителей. Отмечается, что они бывали в заведениях сети минимум раз в месяц в первом квартале этого года. Таких показателей у корпорации не было уже три года, отмечает исследовательская компания Technomic Inc.
Ранее в McDonald’s пояснили ситуацию с закрытием ресторанов в регионах.