Сеть магазинов электроники и бытовой техники Saturn запустила интернет-магазин. Как говорится в официальном сообщении компании, переход от классической розницы к концепции мультиканальных продаж поможет  повысить лояльность старых клиентов и привлечь новых.

 «Наша стратегия мультиканальных продаж – это ответ на изменившееся поведение потребителей. Сегодня покупатель хочет иметь выбор, пойти в магазин или заказать товар через интернет, или же использовать преимущества обоих способов совершения покупки», — пояснил Питер Август Гаас, директор по операционной деятельности MediaSaturnHolding GmbH.

В интернет-магазине и в стационарных магазинах устанавливаются одинаковые цены.

Онлайн-продажи в Германии стартовали 10 октября 2011 г . и были приурочены к празднованию 50-летия бренда Saturn. В России сервис онлайн-резервирования товаров был запущен еще летом 2011 г. Посетители сайта Saturn.ru могут выбрать товар из онлайн-каталога, зарезервировать его и забрать в магазине. Жители Москвы и ближнего Подмосковья могут оформить доставку на дом, скоро такая возможность появится и в Воронеже.

Сейчас на сайте Saturn.ru представлено более 2 000 товаров, к концу 2011 г. онлайн-каталог увеличится еще на несколько тысяч позиций.

 Осенью 2011 г. в бумажных рекламных каталогах Saturn появятся QR-коды, содержащие ссылку на страницу товара в онлайн-каталоге, а также произойдет интеграция онлайн-каталога с колл-центром, что позволит заказывать найденный на сайте Saturn товар по телефону. КРоме того, покупатели смогут воспользоваться всем сервисными услугами Saturn в рамках концепции «Мощный сервис».

Справка:

Розничная БТиЭ-сеть Saturn входит в состав немецкого холдинга Media-Saturn-Holding GmbH. Первый магазин Saturn был открыт в 1961 г. в Германии. Сегодня сеть представлена в 13 странах Европы. Выход сети в Россию состоялся в октябре 2010 г. На конец 2011 г. на территории России работают два гипермаркета — один в Москве, один в Воронеже.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments