"Цифровое Телевидение" — совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома" — запустит сеть детских магазинов "Мульт" до конца года, сообщил RNS Сергей Кошляков, заместитель гендиректора "Цифрового телевидения". В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.
"До конца года мы планируем запустить сеть детских магазинов "Мульт". В декабре мы откроем два магазина в Москве, в 2018 году планируем запуск еще десяти точек, далее проект предполагается развивать по франшизе. Инвестиции в открытие двух магазинов оцениваются в 15 млн рублей"", — сообщил RNS Кошляков. По его словам, площадь каждого магазина будет около 100 кв м, первый магазин появится в ТЦ "Ривьера" в Москве.
По словам Кошлякова, для запуска сети компания договорилась с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая "Смешариков" и "Машу и медведя". Поставщиками игрушек будет около 40 российских компаний, самая крупная среди них – "Симбат".
"Продвижение бренда новой сети мы будет осуществлять на собственном телеканале "Мульт", с точки зрения маркетинга это хорошее преимущество перед нашими конкурентами, которым для такого продвижения требуется покупать у телеканалов рекламное время", — резюмировал Кошляков. По его словам, в дальнейшем компания планирует запуск и интернет-магазина "Мульт".
Кошляков подчеркнул, что компания планирует развивать проект самостоятельно, без привлечения партнеров-ритейлеров. "У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект. Один из основных законов ритейла — в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей — те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки", — пояснил Кошляков.