Доля смартфонов в общем количестве телефонов, проданных МТС в Приморском крае, в первом квартале 2014 года увеличилась до 60% против 30% в январе-марте 2013 года, сообщила "Ъ" пресс-секретарь МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Анна Лысенко. По ее словам, в денежном выражении доля смартфонов на рынке мобильных устройств в первом квартале 2014 года составила 87% (70% годом ранее).

Среднерыночная цена смартфона в первом квартале 2014 года достигла исторического минимума — 6636 руб., что на 24% меньше, чем в среднем по стране, где средняя цена смартфона — 8690 руб. Продажи бюджетных смартфонов стоимостью до пяти тысяч рублей в первом квартале 2014 года выросли в три раза и составили 58% от общего количества реализованных устройств.

В первом квартале 2014 года в тройку производителей самых продаваемых в сети салонов устройств вошли бренд МТС, который занял 30,3% в структуре продаж смартфонов, на втором месте Samsung — 23,6%, на третьем Nokia — 14,8%. Продажи смартфонов под брендом Apple увеличились более чем в 8,5 раза (по сравнению с 1 кварталом 2013 года), при этом доля смартфонов в 1 квартале 2014 года под этим брендом составила 4,3% в общей структуре продаж смартфонов розничной сети МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.

По итогам первого квартала 2014 года на рынке смартфонов Приморского края укрепила позиции операционная система Android, на долю которой приходится 81,1% рынка в натуральном выражении. При этом в тройку лидеров впервые вошла Windows Phone, которая вытеснила iOS и обогнала Asha, в результате доля смартфонов, работающих на Windows Phone, в первом квартале 2014 года в натуральном выражении составила 9,1%, аналогичный показатель по Asha — 6,5%, по iOS — 3,2%. Таким образом, при выборе смартфонов покупатели предпочитают наиболее распространенные мобильные платформы, охотно приобретая устройства B-брендов, и без наличия дополнительных факторов — специальных операторских предложений, стимулирующих акций — не спешат мигрировать на незнакомые им операционные системы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments