МТС (25 место в ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine) в конце прошлого года заключила новый, расширенный договор со «Связным» (3400 салонов в России и Белоруссии, 11 место в ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine). Как сообщает газета «Ведомости», таким образом МТС обеспечила себе 40% в продажах «Связного», в то время как ранее доля МТС в продажах «Связного» составляла 30%.

По данным издания, контракт учитывает весьма непростую ситуацию МТС, связанную с риском снижения доли в продажах «Евросети» (10 место в ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine) или разрывом соглашения с ней же.

В конце февраля у МТС с «Евросетью» (более 5000 салонов в России и Белоруссии) истекает маркетинговое соглашение, подписанное в прошлом году. Поэтому стороны договариваются о подписании нового контракта, но эти переговоры продвигаются тяжело.

После сделки с «Мегафоном» «Евросеть» начала работать с ним и вторым своим владельцем — «Вымпелкомом» — на новых условиях. Все три оператора сейчас работают с «Евросетью» по схеме revenue sharing (разделение доходов между партнерами). Суть этой схемы в том, что через фиксированное время (6 или 12 месяцев) после продажи контракта сотовый оператор уплачивает розничной сети определенный процент от выручки, которую принес абонент. Если выручка минимальна, то и уплачивается фиксированный минимальный платеж. Благодаря такой схеме затраты на подключение одного абонента снизились в 1,5-2 раза.

МТС «Евросеть» предлагает разделять доходы в несколько иной пропорции, нежели двум другим операторам, — с меньшей выгодой для самой МТС и большей — для розничной сети, что, разумеется, не устраивает оператора.

Сами розничные операторы отказались от комментариев.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments